Пользовательское соглашение

Версия: 1.0.1
Последнее обновление: 01.07.2021

Настоящие Условия использования («Условия») применяются к отношениям, возникающим в результате использования веб-сайта https://twintwoo.ai («Сайт») и Услуг, использования информации и медиа-контента, размещенного на Сайте, и любых других услуг, предоставляемых Индивидуальным предпринимателем Кравцуном Валерием Анатольевичем (ОГРНИП: 312774633400182, ИНН: 410114391404), зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации,
Адрес: Российская Федерация, город Москва, улица Удальцова, дом 69, квартира 189.
Телефон: +34 634 23 60 67, время работы: с 09.00 до 18.00, понедельник-пятница.
Контактный адрес электронной почты: privacy@twintwoo.ai, info@twintwoo.ai («Лицо»).

Если вы не соглашаетесь с настоящими Правилами, вы не сможете получить доступ к Сайту, а также воспользоваться любыми иными услугами Лица.

1. Общие условия

1.1. Настоящие Правила представляют собой соглашение между вами и Лицом. Правила распространяются на все случаи использования Сайта.

1.2. Если вы используете Сайт, вы подтверждаете свое согласие с условиями, изложенными в настоящих Правилах, а также с требованиями законодательства Российской Федерации, которые могут применяться к использованию Сайта.

1.3. Лицо оставляет за собой право изменять настоящие Условия в любое время без дополнительного уведомления вас об этом, за исключением случаев, описанных ниже. Обновления в Правилах будут опубликованы на Сайте с указанием даты последнего обновления. Если вы продолжите использовать Сайт после обновления условий Правил, вы подтверждаете тем самым свое согласие с обновленными условиями. Если вы не согласны с обновленными условиями, вы должны прекратить использование Сайта.

2. Услуги

2.1. Лицо предоставляет вам следующие Услуги («Услуги»):

  • 1) предоставление функционала для разработки интеллектуальных агентов («Бот»), их модификации и доработки;
  • 2) импорт алгоритмов и их реализация в работе Бота;
  • 3) обработка информации, полученной от конечных пользователей в результате взаимодействия с Ботом. Для целей настоящих Правил, термин «конечный пользователь» означает любое лицо, которое взаимодействует с Ботом и отправляет вам информацию через него;
  • 4) другие услуги, предоставляемые Лицом через Сайт.

2.2. Лицо оказывает услуги как клиентам в Российской Федерации, так и за ее пределами.

3. Регистрация учетной записи

3.1. Чтобы получить доступ к Услугам на Сайте, вам необходимо создать Профиль («Профиль») на Сайте, заполнив регистрационную форму или зарегистрировавшись с помощью своей учетной записи Github, Facebook или Google.

Для создания профиля вы должны соответствовать следующим требованиям:

  • 1) вы достигли 18-летнего возраста или возраста, необходимого для совершения сделок в соответствии с действующим законодательством;
  • 2) вы обладаете полной гражданской правоспособностью, чтобы присоединиться к данным Правилам; и
  • 3) у вас нет другого Профиля на Сайте и у вас не было Профиля, закрытого Лицом.

3.2. Создавая Профиль, вы гарантируете, что:

  • 1) Вы предоставляете Лицу актуальную информацию, запрашиваемую при создании Профиля;
  • 2) Вы не будете передавать информацию, необходимую для доступа к вашему профилю, третьим лицам;
  • 3) Вы не будете создавать более одного Профиля;
  • 4) Вы обновите информацию в своем профиле, если она изменится.

3.3. Вы несете ответственность за точность и актуальность информации в Профиле.

3.4. Вы не можете создать Профиль от имени третьей стороны, если у вас нет на это полномочий.

3.5. Вы несете ответственность за сохранность информации, необходимой для доступа к вашему Профилю, и обязуетесь информировать Лицо, если такая информация была потеряна или попала в руки третьих лиц. Лицо не несет ответственности за потерю доступа к вашему Профилю.

4. Разработка ботов.

4.1. Создав Профиль на Сайте, вы можете, используя функционал, доступный на Сайте:

  • 1) создавать Ботов;
  • 2) изменять и модифицировать Ботов;
  • 3) подключать Ботов к сторонним сервисам, список которых размещен на Сайте;
  • 4) предоставлять третьим сторонам доступ к функциям для разработки, изменения и улучшения ботов при условии, что у такой третьей стороны есть Профиль на Сайте.

4.2. Создание, модификация и доработка Ботов на Сайте доступны с помощью элементов библиотеки разработчика на Сайте. Лицо предоставляет вам право использовать элементы библиотеки разработчика только с целью создания, изменения и улучшения Ботов на Сайте. Использование элементов библиотеки разработчика вне Сайта запрещено.

4.3. Все права интеллектуальной собственности на Бота, разработанного на Сайте, принадлежат Лицу. Изменение и обновление Ботов, созданных на Сайте, разрешено только на Сайте. Копирование исходного кода Бота и его элементов запрещено. Лицо предоставляет вам, а также третьим лицам (как указано в Разделе 4 настоящих Правил) бессрочную лицензию на использование Бота на территории по всему миру с целью его распространения. Условия оплаты такой лицензии указаны в разделе 7 настоящих Правил.

4.4. Вы гарантируете, что элементы, используемые при разработке Бота, которые не предоставлены в библиотеке разработчика, включая, помимо прочего, элементы дизайна, текстовые файлы и другие авторские работы, не нарушают права интеллектуальной собственности третьих лиц, не содержать информацию с ограниченным доступом, не наносят вред чести, деловой репутации или достоинству Лица и третьих лиц, не нарушают действующее законодательство Российской Федерации или нормы международного права.

4.5. Если функциональные возможности вашего Бота предусматривают сбор и обработку персональных данных конечных пользователей Бота, вы будете являться контролером базы персональных данных таких конечных пользователей. Вы предоставляете Лицу неисключительную, бессрочную и бесплатную лицензию на базу данных для целей предоставления вам услуг.

5. Импорт алгоритмов

5.1. Создав Профиль на Сайте, вы можете, используя функционал, доступные на Сайте, импортировать алгоритм интеллектуального агента, созданного вне Сайта («Алгоритм»).

5.2. По результатам импорта алгоритма вам будет предоставлен Бот с функциональностью, аналогичной импортированному алгоритму. Вы можете изменять и модифицировать такого Бота в соответствии с условиями Раздела 4 настоящих Правил.

5.3. Импортируя Алгоритм, вы предоставляете Лицу неисключительную, бессрочную и бесплатную лицензию на использование Алгоритма на всей территории по всему миру, чтобы вы могли создать Бота с функциональностью, аналогичной описанной в Алгоритме, изменить и улучшить Бота, а также мы со своей стороны могли бы улучшить собственные алгоритмы Сайта.

5.4. Импорт Алгоритма не подразумевает передачу Лицу прав интеллектуальной собственности на Алгоритм.

6. Поддержка клиентов

6.1. Вы можете получить ответы на свои вопросы о работе Сайта, разработке, модификации или доработке Ботов, используя средства связи, указанные на Сайте.

6.2. Лицо не несет ответственности за сроки ответа на ваши запросы, отправленные Лицу. Мы постараемся ответить вам как можно скорее.

7. Стоимость услуг

7.1. Услуги по разработке, модификации и доработке Ботов предоставляются на платной основе согласно ценам, размещенным на Сайте. Ставки, размещенные на Сайте, являются неотъемлемой частью настоящих Правил. Оплаченная стоимость Услуг возврату не подлежит.

7.2. Стоимость Услуг может быть изменена Лицом в одностороннем порядке. Затраты, уплаченные до изменения цен на Услуги, возврату не подлежат. Изменения стоимости Услуг вступают в силу с момента публикации информации об их изменении. Лицо обязуется уведомить вас об изменении стоимости Услуг на странице вашего Профиля.

7.3. В стоимость Услуг входит:

  • 1) Стоимость заявки - ежемесячный платеж, взимаемый за каждую заявку, оставленную конечными пользователями в течение месяца;
  • 2) Плата за накопленную базу заявок - ежемесячный платеж, взимаемый за хранение определенного количества заявок, оставленных конечными пользователями. Для целей настоящих Правил термин «заявка» означает вопрос, запрос, ответы, контактную информацию, такую ​​как номер телефона, адрес электронной почты, ссылки на профиль конечного пользователя в социальных сетях, или другую информацию, которую конечный пользователь отправляет вам при взаимодействии с Ботом. Стоимость заявки и оплаты за накопленную базу заявок доступна для ознакомления на Сайте в вашем Профиле.

7.4. Стоимость Услуг на первый месяц рассчитывается по истечении бесплатного пробного периода 7 дней с момента получения первой заявки. Стоимость Услуг на каждый последующий месяц рассчитывается по истечении 30 дней (отчетного периода) с даты окончания бесплатного пробного периода. Освобождение от оплаты стоимости Услуг за 7 дней предоставляется один раз.

7.5. В соответствии с положениями пункта 7.4, оплата Услуг может сниматься автоматически через 1 месяц со дня, когда первый конечный пользователь оставил приложение, при условии, что вы включили функцию автоматической оплаты; или должны быть выполнены вами вручную в течение периода времени, указанного в вашем Профиле.

7.6. Стоимость любых других Услуг, доступных на Сайте, рассчитывается отдельно по ценам, указанным на Сайте.

7.7. Если вы не оплатите Услуги или произведете оплату с задержкой, Лицо оставляет за собой право временно ограничить ваш доступ к Услугам.

7.8. Прекращение использования Услуг не освобождает вас от обязанности оплачивать ранее полученные Услуги.

7.9. Порядок оплаты

При оплате с помощью банковской карты, вы вводите реквизиты банковской карты в защищенной платежной форме theMAP (процессинговый центр, осуществляющий обработку платежей). Возможность совершать платежи по банковским картам предоставляется только зарегистрированным пользователям.

В случае вашего отказа от услуг, денежные средства, уплаченные вами за услуги, возврату не подлежат. Совершая платеж, вы соглашаетесь с данным условием и отказываетесь от любых возможных претензий и требований в отношении возврата уплаченных денежных средств.

8. Ваши обязанности

8.1. Используя Сайт, вы обязуетесь:

  • 1) соблюдать настоящие Правила и действующее законодательство Российской Федерации;
  • 2) не предоставлять Лицу ложную, неполную или вводящую в заблуждение информацию при создании Профиля;
  • 3) не нарушать права интеллектуальной собственности Лица или третьих лиц;
  • 4) не использовать Сайт каким-либо образом, который может нанести вред Сайту, привести к его отключению или неисправности;
  • 5) уважать представителей Лица и других пользователей Сайта, в том числе в социальных сетях Лица;
  • 6) не выдавать себя за других и не создавать Профили от их имени, если у вас нет на это полномочий;
  • 7) использовать Сайт в целях, нарушающих действующее законодательство.

8.2. Вы не можете использовать Сайт для создания и распространения Ботов способом и в целях, нарушающих действующее законодательство Российской Федерации, в том числе, создания или распространения порнографической продукции, финансирования терроризма, распространения оружия массового уничтожения, отмывания денежных средств, а также любым другим способом, представляющим юридические риски для Лица.

9. Закрытие и удаление Профиля

9.1. Вы можете удалить свой Профиль по своему усмотрению. Удаляя свой Профиль, вы соглашаетесь, что потеряете доступ к Боту и базе заявок.

Вы не можете удалить свой Профиль, если у вас есть активные обязательства по оплате Услуг Лица.

9.2. Лицо имеет право временно заблокировать или закрыть ваш Профиль без предварительного предупреждения, если:

  • 1) Лицо подозревает, что доступ к вашему профилю был скомпрометирован;
  • 2) Лицо подозревает, что ваш Профиль используется третьими лицами;
  • 3) вы нарушаете настоящие Правила или любую их неотъемлемую часть;
  • 4) вы предоставили Лицу ложную информацию;
  • 5) вы, ваш Профиль или ваше поведение представляют собой юридические риски для Лица;
  • 6) Лицо имеет основания полагать, что вы нарушаете действующее законодательство Российской Федерации;
  • 7) Лицо обязано временно заблокировать или закрыть ваш Профиль в соответствии с решением суда, другими официальными документами, вытекающими из судебного или административного разбирательства.

9.3. Если ваш Профиль был временно заблокирован, вы обязаны немедленно устранить причину блокировки, о которой Лицо вас уведомит. В противном случае Лицо имеет право закрыть ваш Профиль.

9.4. Если вы не используете Профиль более _ лет, он может быть удален автоматически.

9.5. Вы соглашаетесь с тем, что Лицо не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб, понесенные в связи с временной блокировкой, прекращением или удалением вашего Профиля.

10. Контент Сайта

10.1. Все материалы, размещенные на Сайте («Контент»), Сайте и всех его компонентах, если не указано иное, а также информация и материалы, размещенные в социальных сетях Лица, являются интеллектуальной собственностью Лица или третьих лиц и предназначены для только для вашего некоммерческого использования.

10.2. Копирование, воспроизведение и обработка компонентов Сайта без разрешения Лица, за исключением случаев, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством Молдовы, запрещены.

10.3. Вы должны соблюдать все требования о правах интеллектуальной собственности или ограничения, содержащиеся на любой странице Сайта.

10.4. Средства массовой информации, включая печатные СМИ, а также Интернет-СМИ, информационные агентства, другие создатели мультимедийного контента и распространители контента могут использовать Контент бесплатно только при предоставлении открытой гиперссылки на Сайт.

10.5. Если вы хотите использовать Контент иным образом, вы должны связаться с Лицом с помощью средств, доступных на Сайте. Лицо оставляет за собой право запросить у автора обращения дополнительную информацию, необходимую для принятия решения о разрешении на использование Контента.

11. Заявление об ограничении ответственности

11.1. Сайт и все его компоненты, а также информация, размещенная на Сайте, предоставляются по принципу «как есть», без каких-либо заверений или гарантий.

11.2. Лицо не гарантирует, что Сайт будет работать постоянно, без перебоев, Контент Сайта и Сайт будут постоянно доступны, информация, размещенная на нем, будет полной и достоверной, Сайт и все его компоненты не будут содержать вирусы, трояны. или другой код с вредоносными или деструктивными свойствами и т. д.

11.3. Лицо не несет ответственности за точность информации или Контента, размещенного на Сайте, доступ к Сайту или невозможность доступа к нему.

12. Ссылки на сторонние веб-сайты

12.1. Сайт может содержать ссылки на сторонние сайты. Лицо не несет ответственности за работу сторонних веб-сайтов, так как эти веб-сайты имеют свои собственные условия использования. Лицо рекомендует вам ознакомиться с условиями использования этих веб-сайтов.

12.2. Лицо не несет ответственности за информацию, размещенную на других сайтах, и безопасность их использования.

13. Политика конфиденциальности

13.1. Персональные данные, которые вы предоставляете Лицу, хранятся, обрабатываются и используются в соответствии с нашим Уведомлением о конфиденциальности. https://twintwoo.ai/ru/agree

13.2. Уведомление о конфиденциальности является неотъемлемой частью настоящих Правил.

14. Прочие положения

14.1. Все отношения, возникающие в связи с использованием Сайта, регулируются действующим законодательством Российской Федерации. Если какие-либо отношения не урегулированы настоящими Правилами, применяются правила законодательства Российской Федерации.

14.2. Вы и Лицо соглашаетесь приложить усилия для разрешения всех возможных споров, которые могут возникнуть в связи с использованием Сайта и Услуг, путем переговоров. Если такой спор невозможно разрешить в течение 30 дней после его возникновения, он будет передан в компетентный суд Российской Федерации.

14.3. Эти Правила вместе с Политикой конфиденциальности и любыми другими политиками или уведомлениями, размещенными на Сайте, составляют единое соглашение между вами и Лицом.

14.4. Лицо оставляет за собой право отменить или обновить настоящие Правила в любое время.

14.5. Если у вас есть вопросы, вы можете связаться с Компанией по адресу: privacy@twintwoo.ai, info@twintwoo.ai.

Terms of Use

Version: 1.0.1
Last update: July 1, 2021

These Terms of Use ("Terms") apply to relationships arising from the use of the websitehttps://twintwoo.ai ("Site") and the Services, use of information and media content posted on the Site and any other services provided by the Individual entrepreneur Kravtsun Valeriy Anatolyevich (OGRNIP: 312774633400182, INN: 410114391404), registered under the laws of the Russian Federation,
Address: Russia, Moscow, 69 Udaltsova street, apt.189
Phone: +34 634 23 60 67, 09.00-18.00, Monday to Friday
Contact email address: privacy@twintwoo.ai, info@twintwoo.ai
("Entity").

If you do not agree with these Rules, you cannot access the Site, as well as receive any other services from the Entity.

1. General Conditions

1.1. These Rules are an agreement between you and the Entity. The rules apply to all cases of using the Site.

1.2. If you use the Site, you confirm your agreement with the conditions set forth in these Rules, as well as the requirements of the legislation of the Russian Federation, which may apply to the use of the Site.

1.3. The Entity reserves the right to change these Terms at any time without further notice to you about it, except as described below. Changes to the Rules will be published on the Site indicating the date of the last update. If you continue to use the Site after changing the terms of the Rules, you confirm your agreement with the updated terms. If you do not agree with the updated terms, you must stop using the Site.

2. Services

2.1. The Entity provides you with the following Services ("Services"):

  • 1) provision of functionality for the development of intelligent agents ("Bot"), their modification and revision;
  • 2) import of algorithms and their implementation into the work of the Bot;
  • 3) processing information received from the end-users as a result of interaction with the Bot. For the purposes of these Rules, the term “end-user” means any person who interacts with the Bot and sends you information through the Bot;
  • 4) other services provided by the Entity through the Site.

2.2. The Entity shall provide services within the Russian Federation as well as outside of it.

3. Account Registration

3.1. To access the Services on the Site, you need to create a Profile ("Profile") on the Site by filling out the registration form, or by signing up using your Github, Facebook, or Google account.

To create a Profile, you must meet the following requirements:

  • 1) you have reached the age of 18 or the age required to carry out transactions in accordance with applicable law;
  • 2) You have a full civil legal capacity to enter into these Rules; and
  • 3) you do not have another Profile on the Site and did not have a Profile that was closed by the Entity.

3.2. By creating a Profile, you warrant that:

  • 1) You provide the Entity with up-to-date information requested when creating a Profile;
  • 2) You will not transfer the information necessary to access your Profile to third parties;
  • 3) You will not create more than one Profile;
  • 4) You will update the information in your Profile if it changes.

3.3. You are responsible for the accuracy and relevance of the information in the Profile.

3.4. You cannot create a Profile on behalf of a third party unless you have the authority to do so.

3.5. You are responsible for the safety of the information necessary to access your Profile and undertake to inform the Entity if such information was lost or fell into the hands of third parties. The Entity is not responsible for the loss of access to your Profile.

4. Bot Development

4.1. Having created a Profile on the Site, you can, using the functionality available on the Site:

  • 1) create Bots;
  • 2) change and modify Bots;
  • 3) connect Bots to third-party services, the list of which is posted on the Site;
  • 4) provide third parties with access to the functionality for the development, changes, and improvement of Bots, provided that such a third party has a Profile on the Site.

4.2. Creation, modification, and revision of Bots on the Site are available with the help of elements of the developer's library on the Site. The Entity grants you the right to use the elements of the developer's library only for the purpose of creating, changing, and improving Bots on the Site. The use of elements of the developer's library outside the Site is prohibited.

4.3. All intellectual property rights in the Bot developed on the Site belong to the Entity. Changing and updating the Bots created on the Site is allowed only on the Site. Copying the source code of the Bot and its elements is prohibited.

The Entity grants you, as well as third parties (as specified in Section 4 of these Rules) a perpetual license to use the Bot with a territory around the world in order to distribute it. The payment terms for such a license are specified in Section 7 of these Rules.

4.4. You warrant that the elements used in the development of the Bot, which are not provided in the developer's library, including but not limited to design elements, text files, and other copyright works, do not violate the intellectual property rights of third parties, do not contain information with limited access, do not harm the honor, business reputation or dignity of the Entity and third parties, do not violate the current legislation of the Russian Federation or the rules of international law.

4.5. If the functionality of your Bot provides for the collection and processing of personal data of end-users of the Bot, you are considered the controller of the database of personal data of such end-users. You grant the Entity a non-exclusive, perpetual, and non-paid license to the database in order to enable the provision of the Services to you.

5. Import of Algorithms

5.1. Having created a Profile on the Site, you can, using the functionality available on the Site, import the algorithm of an intelligent agent created outside of the Site (the "Algorithm").

5.2. Based on the results of the import of the Algorithm, you will be provided with a Bot with functionality similar to the imported Algorithm. You can change and modify such a Bot in accordance with the terms of Section 4 of these Rules.

5.3. By importing the Algorithm, you provide the Entity with a non-exclusive, perpetual, and non-paid license to use the Algorithm throughout a territory around the world, to allow you to create a Bot with functionality similar described in the Algorithm, modify and improve the Bot, as well as for us to improve the Site's own algorithms.

5.4. Import of the Algorithm does not imply the transfer of intellectual property rights to the Algorithm to the Entity.

6. Customer Support

6.1. You can get answers to your questions about the work of the Site, the development, modification, or revision of Bots using the contact means indicated on the Site.

6.2. The Entity assumes no responsibility for the timing of the response to your inquiries sent to the Entity. We will aim to provide you with an answer as soon as possible.

7. Cost of Services

7.1. Services for the development, modification, and revision of Bots are provided on a paid basis, according to the prices posted on the Site. The rates posted on the Site are an integral part of these Rules. The paid cost of the Services is non-refundable.

7.2. The cost of the Services can be changed by the Entity unilaterally. The costs paid before the change in the prices of the Services are non-refundable. Changes in the cost of the Services come into force from the moment the information about their change is published. The Entity undertakes to notify you about the change in the cost of the Services on your Profile page.

7.3. The cost of the Services includes:

  • 1) Application price - a monthly payment charged for each application left by end-users during the month;
  • 2) Payment for the accumulated database of applications - a monthly payment charged for storing a certain number of applications left by end-users.

For the purposes of these Rules, the term “application” means a question, inquiry, answers, contact information such as a phone number, email address, links to a profile of the end-user on social networks, or other information that the end-user sends you when interacting with the Bot.

The cost of the application price and payment for the accumulated database of applications is available for review on the Site in your Profile.

7.4. The cost of the Services for the first month is calculated upon the expiration of a free trial period of 7 days from the date of receipt of the first application. The cost of the Services for each subsequent month is calculated upon the expiration of 30 days (accounting period) from the date of the end of the free trial period. Exemption from payment of the cost of Services for 7 days is provided on a one-time basis.

7.5. Subject to provisions of clause 7.4, payment for the Services can be withdrawn automatically after 1 month from the day the first end-user left an application, provided that you enabled the auto-payment function; or must be done manually by you within the time period described in your Profile.

7.6. The cost of any other Services available on the Site is calculated separately according to the prices indicated on the Site.

7.7. If you fail to pay for the Services or make the payment with a delay, the Entity reserves its right to temporarily restrict your access to the Services.

7.8. Termination of use of the Services does not release you from the obligation to pay for the Services received earlier.

7.9. Payment process

In case of payment with the banking card, you shall provide the requisites of the banking card within the protected payment form theMAP (the processing center that performs payments).

Possibility to make payments with the banking card shall only be provided to the registered users.

In case if you reject the services, the amount of money paid for the services by you shall not be reimbursed. By making the payment, you agree with such condition and indemnify us of any possible claims or requests regarding the reimbursement of the paid amounts.

8. Your Obligations

8.1. By using the Site, you undertake:

  • 1) to comply with these Rules and the current legislation of the Russian Federation;
  • 2) not to provide the Entity with false, incomplete or misleading information when creating a Profile;
  • 3) not to violate the intellectual property rights of the Entity or third parties;
  • 4) not to use the Site in any way that may harm the Site, lead to its disconnection or malfunction;
  • 5) to respect the representatives of the Entity and other users of the Site, including in the social networks of the Entity;
  • 6) not to impersonate others and not create Profiles on their behalf if you do not have the authority to do so;
  • 7) to use the Site for the purposes that violate applicable laws.

8.2. You may not use the Site to create and distribute Bots in a way and for purposes that violate the current legislation of the Russian Federation, imply the creation or distribution of pornographic products, terrorist financing, proliferation of weapons of mass destruction, money laundering, as well as in any other way that poses legal risks for the Entity.

9. Closing and Deleting Profile

9.1. You may delete your Profile at your own discretion. By deleting your Profile, you understand that you will lose access to the Bot and the database of applications.

You cannot delete your Profile if you have active obligations to pay for the Entity's Services.

9.2. The Entity has the right to temporarily block or terminate your Profile without prior warning if:

  • 1) the Entity suspicions that access to your Profile has been compromised;
  • 2) the Entity suspicions that your Profile is being used by third parties;
  • 3) you violate these Rules or any of their integral parts;
  • 4) you provided the Entity with false information;
  • 5) you, your Profile, or your behavior constitute legal risks for the Entity;
  • 6) the Entity suspicions that you are violating the current legislation of the Russian Federation;
  • 7) the Entity must temporarily block or close your Profile to comply with a court decision, other official documents resulting from judicial or administrative proceedings.

9.3. If your Profile was temporarily blocked, you are obliged to immediately eliminate the cause of the blocking, about which the Entity will notify you. Otherwise, the Entity has the right to terminate your Profile.

9.4. If you do not use the Profile for more than five (5) years, it can be deleted automatically.

9.5. You agree that the Entity will not be liable for any losses or damages incurred in connection with the temporary blocking, termination, or deletion of your Profile.

10. Site Content

10.1. All materials posted on the Site ("Content"), the Site and all its components, except indicated contrary, as well as information and materials posted on the Entity 's social networks, are the intellectual property of the Entity or third parties and are intended for your non-commercial use only.

10.2. Copying, reproduction, and processing of the components of the Site without the permission of the Entity, except for the cases provided for by these Rules and the current legislation of Russian Federation, is prohibited.

10.3. You must comply with all copyright notices or restrictions contained on any page of the Site.

10.4. The media, including print media, as well as Internet media, news agencies, other creators of media content, and content distributors can use the Content for free only if an open hyperlink to the Site is provided.

10.5. If you want to use the Content in any other way, you must contact the Entity by the means available on the Site. The Entity reserves the right to ask the author of the appeal for additional information necessary to make a decision on permission to use the Content.

11. Disclaimer

11.1. The Site and all its components, as well as the information posted on the Site are provided on an "as-is" basis and without representations or warranties of any kind.

11.2. The Entity does not guarantee that the Site will work constantly, without interruptions, the Content of the Site and the Site will be available constantly, the information posted on it is complete and reliable, the Site and all its components do not contain viruses, Trojans or other code with malicious or destructive properties, etc.

11.3. The Entity is not responsible for the accuracy of the information or Content posted on the Site, access to the Site, or the inability to access it.

12. Links to Third-party Websites

12.1. The Site may contain links to third-party websites. The Entity is not responsible for the work of third-party websites as these websites have their own terms of use. The Entity encourages you to read the terms of use of these websites.

12.2. The Entity is not responsible for the information posted on other sites and the safety of their use.

13. Privacy Policy

13.1. The personal data that you provide to the Entityis stored, processed, and used in accordance with our Privacy Notice https://twintwoo.ai/en/agree.

13.2. Privacy Notice is an integral part of these Rules.

14. Other Provisions

14.1. All relationships arising from the use of the Site are subject to the current legislation of the Russian Federation. If any relationship has not been regulated by these Rules, the rules of the legislation of the Russian Federation shall apply.

14.2. You and the Entity agree to make efforts to resolve all possible disputes that may arise in connection with the use of the Site and Services through negotiations.

If it is impossible to resolve such a dispute within 30 days after its occurrence, it will be referred to the competent court of the Russian Federation.

14.3. These Rules, together with the Privacy Policy and any other policies or notices posted on the Site, constitute the entire agreement between you and the Entity.

14.4. The Entity reserves the right to cancel or update these Rules at any time.

14.5. If you have any questions, you can contact the Entity at privacy@twintwoo.ai, info@twintwoo.ai.